Логотип сайта
Подписаться на новости
 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Реклама
Наши друзья
TOP 10
Категории:
Автор публикации: Гость
Публикацию прочитали: 204 раз(а)
К публикации написали: 0 ответ(ов)
Дата публикации: 07.07.2025
клиенты, реклама, покупка">

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Год: 2016
Страниц: 32
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 6.6 Мб

Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net  
 


Всего комментариев: 0
Добавить нас в закладки
 
Профиль
Вы вошли как: Гость
Гости

Ваш IP: 216.73.216.185
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Разделы софта
Реклама
Архив новостей
  Rambler's Top100  
© O2 Life-PC Soft.
Создать бесплатный сайт с uCoz
Goon Каталог сайтов Топ100- Софт Проверка тиц pr