Логотип сайта
Подписаться на новости
 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Реклама
Наши друзья
TOP 10
Категории:
Автор публикации: Гость
Публикацию прочитали: 228 раз(а)
К публикации написали: 0 ответ(ов)
Дата публикации: 22.01.2025
Пропаганда">

Эпохальная, противоречивая личность в истории политической мысли и PR, Эдвард Бернейс (1891–1995) первым предложил научный метод формирования и манипулирования общественным мнением, которому дал название «инженерия согласия», ставшее теперь известным. Во время Первой мировой войны он активно работал в Комитете общественной информации (CPI), влиятельном пропагандистском аппарате, призванном «показывать, рекламировать и продавать» эту войну американцам – как войну, которая «сделает мир безопасным для демократии».
CPI стал прообразом маркетинговых стратегий будущих войн.
Применяя методы, усвоенные в CPI, а также некоторые идеи Уолтера Липпмана, Бернейс стал ярым сторонником пропаганды как инструмента демократической и корпоративной манипуляции народом. Сенсационная книга «Пропаганда» (1928) раскрывает его пугающе прозорливое видение пропаганды как способа управления коллективным сознанием в самых разных областях, включая правительство, политику, искусство, науку и образование. Читая эту книгу сегодня, мы с ужасом осознаем, во что превратились современные институты власти и бизнеса, если говорить об организованной манипуляции народом.

Название: Пропаганда
Автор: Эдвард Бернейс
Издательство: H–Publishing
Год: 2016
Страниц: 140
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,2 Mb

Скачать Пропаганда / Эдвард Бернейс / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net  
 


Всего комментариев: 0
Добавить нас в закладки
 
Профиль
Вы вошли как: Гость
Гости

Ваш IP: 18.116.36.205
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Разделы софта
Реклама
Архив новостей
  Rambler's Top100  
© O2 Life-PC Soft.
Создать бесплатный сайт с uCoz
Goon Каталог сайтов Топ100- Софт Проверка тиц pr