Логотип сайта
Подписаться на новости
 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Реклама
Наши друзья
TOP 10
Категории:
Автор публикации: Гость
Публикацию прочитали: 222 раз(а)
К публикации написали: 0 ответ(ов)
Дата публикации: 07.07.2025
медиакомпаний, управленческий, аудит">

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера.
Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В. Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.

Название: Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие
Автор: Кирия И.В., Чумакова В.П.
Издательство: Высшая школа экономики
ISBN: 978-5-7598-1089-6
Год: 2014
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: fb2
Размер: 3 Мб

Скачать Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие / Кирия И.В., Чумакова В.П. / 2014
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с rusfolder.net  
 


Всего комментариев: 0
Добавить нас в закладки
 
Профиль
Вы вошли как: Гость
Гости

Ваш IP: 216.73.216.185
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Разделы софта
Реклама
Архив новостей
  Rambler's Top100  
© O2 Life-PC Soft.
Создать бесплатный сайт с uCoz
Goon Каталог сайтов Топ100- Софт Проверка тиц pr